30.09.2020

О квантовом Искусственном Интеллекте.

Оффтоп, статья не касается юриспруденции, но может быть полезна всем, кого интересуют технологии Искусственного интеллекта в целом.
Оригинал здесь.
Автор: Priya Dialani.
Квантовая физика – пожалуй, самый странный раздел современной физической науки. В ней рассматривается поведение частиц в природе и проявления их интересных свойств, например, электрическая проводимость или магнетизм. Тем не менее, эти явления остаются непостижимыми и непредсказуемыми даже для самых проницательных исследователей. Это прямое следствие колоссального количества частиц, вовлеченных в эти феномены и невероятным числом взаимодействий между ними.
В быстро меняющейся и запутанной вселенной квантовой науки ИИ используется для того, чтобы помочь ученым разобраться в важных свойствах материи и делать предсказания экспериментальных результатов. Однако, чтобы сделать это точно, эти ИИ должны по-настоящему хорошо понимать ключевые идеи квантовой механики, и исследователи другого междисциплинарного исследования по этой теме говорят, что эти квантовые предсказания отсутствовали в течение достаточно долгого времени. Возможно, решение проблемы заключается в другой системе машинного обучения.
Алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения обычно используются, чтобы предвидеть наше покупательское поведение и распознавать наши лица или почерк. В научных исследованиях искусственный интеллект превращается в важный инструмент для научных открытий. В науке ИИ играет важную роль в прогнозировании результатов экспериментов или моделирования квантовых систем. Искусственный интеллект делает это, пытаясь понять основные уравнения квантовой механики.
Решение этих уравнений обычным способом требует огромных высокопроизводительных вычислительных ресурсов, которые регулярно являются узким местом в вычислительном дизайне новых специально построенных молекул для медицинских и промышленных применений. Недавно созданный алгоритм ИИ может давать точные прогнозы в течение нескольких секунд на ноутбуке или мобильном телефоне.
Междисциплинарная группа химиков, физиков и компьютерщиков из Университета Люксембурга, Университета Уорика и Технического университета Берлина создала технологию глубокого машинного обучения, которая позволяет рассчитывать квантовые состояния молекул и предполагаемые волновые функции, которые описывают все свойства молекул.

Доктор Рейнхард Маурер из химического факультета Университета Уорика говорит, что это было результатом совместных многолетних усилий специалистов в разных областях. Ноу-хау компьютерных наук потребовались для создания алгоритма искусственного интеллекта, достаточно гибкого, чтобы уловить форму и поведение волны. В дополнение к этому, ноу-хау в области физики понадобились для обработки и изложения квантово-химической информации в виде, понятном для алгоритма.
Квантовая механика, в общем, учитывает состояния, которые одновременно существуют и не существуют. Использование степеней свободы помогает исследователям лучше понять, как точно и удобно изобразить структуру. Не представляя эти степени свободы, основанный на старых технологиях ИИ моделировал эти эксперименты по квантовой химии во все более классических скалярных, векторных и тензорных полях, которые требовали гораздо большего времени и энергии для вычисления.
Авторы исследования считают, что эта система глубокого обучения, называемая SchNOrb (которую мы можем только представить, поскольку она также забавно произносится, как выглядит), позволяет им предвидеть молекулярные орбиты с «близким к « химической точности »», что, таким образом, дает точный прогноз электронного строения молекул и «богатую химическую интерпретацию» динамики их реакций. Способности, демонстрируемые этим алгоритмом, помогли бы научным экспертам более адекватно проектировать «специально построенные молекулы» для медицинского и промышленного использования.
Эта междисциплинарная работа является значительным достижением, поскольку она показывает, что стратегии ИИ могут эффективно отыгрывать самые сложные части квантово-молекулярного моделирования. В последующие годы методы искусственного интеллекта зарекомендуют себя как фундаментальный элемент процедуры открытия в вычислительной химии и молекулярной физике. Подобно технологическим революциям двадцатого века, более глубокое понимание квантовой материальной науки посредством искусственного интеллекта может, возможно, преобразовать все части нашей жизни, от вычислительной техники и энергии до транспорта.

Один комментарий к “О квантовом Искусственном Интеллекте.

1. Информационная статья для тех, кто интересуется темой искусственного интеллекта!